Купи инструмент 18В Bosch Professional и получи гарантированный подарок

3 декабря 2020


3 шага для получения подарка:

Зарегистрировать свой чек

Какие подарки Вы можете получить?

Перейти в каталог товаров

Список вопросов и ответов по акции:


Вопрос: ЧТО ЭТО ЗА АКЦИЯ?
Ответ: «Купи инструмент 18В и получи гарантированный подарок» — акция, в ходе которой ты можешь получать подарки за покупку аккумуляторного инструмента Bosch 18В. Работает это так: купи инструмент BOSCH Professional из линейки 18В, зарегистрируй чек на сайте, и ты получишь гарантированный подарок — термос или аккумуляторы 18В.

Вопрос: КОГДА ПРОВОДИТСЯ АКЦИЯ?
Ответ: Акция проводится на территории Российской Федерации с 01.12.2020 10:00 по московскому времени до 31.05.2021 23:59 по московскому времени или до окончания призового фонда.

Вопрос: КТО МОЖЕТ УЧАСТВОВАТЬ В АКЦИИ?
Ответ: Граждане Российской Федерации старше 18 лет.

Вопрос: КАК УЧАСТВОВАТЬ В АКЦИИ?
Ответ: Купи инструмент BOSCH 18В Professional, зарегистрируйся на сайте bosch18v-promo.ru, загрузи чек и получи гарантированный подарок.

Вопрос: КАКИЕ ПОДАРКИ МОЖНО ПОЛУЧИТЬ?
Ответ: Есть несколько категорий подарков:
1 Термос - за покупку GSR/GSB 18V-50 с двумя аккумуляторами;
2 Аккумулятор GBA 18V 3,0Ач - за версию без аккумулятора и зарядного устройства;
3 Аккумулятор GBA 18V 3,0Ач - за версию с одним аккумулятором;
4 Аккумулятор ProCORE 18V 4,0Ач - за версию с двумя аккумуляторами;
5 Аккумулятор ProCORE 18V 8,0Ач - за инструмент BITURBO;

Вопрос: КАК ПОЛУЧИТЬ ПОДАРОК?
Ответ: 1) Зарегистрируйся на сайте bosch18v-promo.ru;
           2) Загрузи чек о покупке инструмента;
           3) Введи необходимые данные в личном кабинете;
           4) Ожидай подарок, его доставит курьер.

Вопрос: КАК ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ НА САЙТЕ?
Ответ: 1) Зайди на сайт bosch18v-promo.ru с 01.12.2020 10:00 до 31.05.2021 23:59 (время московское);
           2) Заполни поля:
— email;
— пароль;
— повторить пароль;
— Ниже отметь, что ты согласен с правилами акции, политикой конфиденциальности и правилами обработки персональных данных;
          3) Нажми на кнопку "Зарегистрироваться", после чего ты автоматически попадешь в личный кабинет.

Вопрос: ГДЕ Я МОГУ КУПИТЬ ИНСТРУМЕНТ?
Ответ: В торговых залах мастер плюс по адресам: ул. Герцена, 72; пр-т Комсомольский, 7 стр 6. А так же онлайн на нашем сайте mplus.tomsk.ru
 
Вопрос: КАК ЗАГРУЗИТЬ ЧЕК?
Ответ: На сайте в личном кабинете есть форма для загрузки чека. Предварительно необходимо зарегистрироваться.
 
Вопрос: НЕ МОГУ ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬ ЧЕК, ЧТО ДЕЛАТЬ?
Ответ: Напиши нам на почту [email protected] — мы ответим в течение одного рабочего дня со дня получения запроса. Рабочее время - с 09-00 до 17-00 по московскому времени, и мы поможем решить проблему.
 
Вопрос: КАКИЕ ТРЕБОВАНИЯ К ЧЕКУ?
Ответ: Скан или фотография чека должны содержать QR-код и наименование товара. Если в кассовом чеке не содержится информация о купленном товаре, необходимо дополнительно приложить товарный чек с данной информацией.
 
Вопрос: ПОЧЕМУ МОЙ ЧЕК БЫЛ ОТКЛОНЕН? ЧТО ДЕЛАТЬ ДАЛЬШЕ?
Ответ: Предоставленный скан чека проходит модерацию через сервис проверки чеков ФНС. Если не удается найти данный чек в системе, то он может быть отклонен. Также, не принимаются чеки, не содержащие наименование товара, размытые или обрезанные
сканы чеков, сканы других документов (накладные, акты приема-передачи и т.п.). В личном кабинете указывается причина отклонения чека. Если не понятна причина, или возникли другие вопросы, пиши нам на почту [email protected] или отправь запрос через форму обратной связи.
 
Вопрос: СКОЛЬКО ПОДАРКОВ Я МОГУ ПОЛУЧИТЬ?
Ответ: Максимальное количество подарков за покупку - 3 штуки.

Вопрос: СКОЛЬКО ЧЕКОВ Я МОГУ ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬ ЗА ВРЕМЯ АКЦИИ?
Ответ: Можно зарегистрировать неограниченное количество чеков, но при этом можно получить только 3 подарка за время акции.

Вопрос: А ЕСЛИ У МЕНЯ В ЧЕКЕ НЕСКОЛЬКО ПРОДУКТОВ?

Ответ: Если в чеке несколько продуктов, участвующих в акции, то за каждый продукт ты получишь подарок. Если продуктов более 3-х,
то список подарков будет согласовываться дополнительно.
 
Вопрос: КАК ДОЛГО ЧЕК ПРОХОДИТ МОДЕРАЦИЮ?
Ответ: Максимальное время прохождения модерации чека – до 3 дней.
 
Вопрос: КАК Я УЗНАЮ, ЧТО МНЕ ОТПРАВИЛИ ПОДАРОК?
Ответ: Загляни в личный кабинет — статус отправки изменится на «отправлен». Там же будет указана примерная дата доставки и трек-номер отправки.
 
Вопрос: КАК ДОЛГО МНЕ ЖДАТЬ ПОДАРКА?
Ответ: Мы проверим, все ли ты правильно заполнил. Если все в порядке — мы отправим подарок в течение 30 дней на указанный
тобой адрес. Подарок привезет курьер.

Вопрос: ГДЕ МОЖНО ПОСМОТРЕТЬ ПОЛНЫЙ СПИСОК ИНСТРУМЕНТОВ, УЧАСТВУЮЩИХ В АКЦИИ?
Ответ: Полный список инструментов указан в правилах акции, а также в разделе "Об акции" на сайте кампании.
 
Вопрос: НУЖНЫ ЛИ ДОКУМЕНТЫ, ЧТОБЫ ПОЛУЧИТЬ ПОДАРОК?
Ответ: Да, когда курьер доставит подарок, нужно предъявить ему паспорт.

Вопрос: НУЖНО ЛИ ЗАПОЛНИТЬ КАКИЕ-ТО ДОКУМЕНТЫ, ЧТОБЫ ПОЛУЧИТЬ ПОДАРОК?
Ответ: Да, иначе курьер не сможет отдать подарок. Заполни документы, которые предоставит курьер — проставь в акте роспись, дату получения и ФИО.
 
Вопрос: НУЖНО ЛИ СОХРАНЯТЬ ЧЕК ПОКУПКИ?
Ответ: Да, нужно сохранить чек до получения подарка. Возможно, придется подтвердить подлинность покупки.
 
Вопрос: МОГУ ЛИ Я ПОЛУЧИТЬ ДЕНЕЖНЫЙ ЭКВИВАЛЕНТ ПОДАРКА?
Ответ: Нет.
 
Вопрос: ЕСЛИ Я ПОЛУЧУ ПОДАРОК, МНЕ НУЖНО ПЛАТИТЬ НАЛОГ?
Ответ: Да, по закону нужно заплатить налог 35%, но только от суммы свыше 4 000 руб (с НДС). Сумма налога будет компенсироваться Организатором акции.

Вопрос: Я ОШИБСЯ В ЗАПОЛНЕНИИ ДАННЫХ В АНКЕТЕ. КАК ИСПРАВИТЬ?
Ответ: Анкета закрывается для редактирования после отправки данных. Сообщи верные данные на почту [email protected] или через форму обратной связи, и мы учтем изменения.
 
Вопрос: Я ЗАБЫЛ ПАРОЛЬ, ЧТО ДЕЛАТЬ?
Ответ: Нажми на кнопку «Забыли пароль?» и укажи e-mail, указанный при регистрации. После чего будет отправлен пароль на почту. Или пиши нам на почту [email protected] мы ответим в течение одного рабочего дня со дня получения запроса. Рабочее время - с 09-00 до 17-00 по московскому времени.
 
Вопрос: Я НЕ НАШЕЛ ОТВЕТА НА СВОЙ ВОПРОС, ЧТО ДЕЛАТЬ?
Ответ: Напиши нам на почту [email protected] — мы ответим в течение одного рабочего дня со дня получения запроса. Рабочее время - с 09-00 до 17-00 по московскому времени, и мы поможем решить проблему. Или позвони нам на горячую линию — 8 (800) 600-99-98, с понедельника по пятницу с 09:00 до 18:00. Звонок по России бесплатный.
 
Вопрос: ГДЕ УЗНАТЬ ПОДРОБНОСТИ ПРО АКЦИЮ?
Ответ: На сайте bosch18v-promo.ru есть полные условия акции.

Узнать статус ремонта
Перезвонить?
Есть вопрос?
Написать в Whatsapp