В приоритете у нас гарантийный ремонт инструмента, купленного в нашей торговой сети. Инструмент, приобретенный в других магазинах, диагностируется и ремонтируется в порядке очереди в пределах установленных законом сроков.
Макита, Maktec, DeWalt, Stanley, Black & Decker, Metabo, Bosch, Skill, Dremel, Fubag, Aurora,Patriot, Maxcut, Интерскол, Rebir, Sparky, Stihl, Elitech, Джилекс, Viking, Shop-Vac, AE&T, Оптимист, Бумер, Фиолент, Status, RWS, Зубр (только проданный в МП), JET (только проданный в МП), Энкор, Корвет, Киров (только проданный в МП), Herz, Elmos, Helmut, Grost, Husqvarna,Caiman. Oleo-Mac, Nilfisk, Диолд, Мастер-Универсал, Нива, Ballu, Профтепло.
Инструмент, приобретенный в «Мастер Плюс» (печать ИП Бруницын Н.К., ИП Брусницын Д.Н., ИП Брусницына А.Н., ИП Брусницына Т.А. и ООО «Прорабторг»), принимается независимо от марки изделия.
Вы можете сделать это самостоятельно при помощи сервиса "Статус квитанции" на нашем сайте по ссылке, либо позвонив по телефону 97-95-73. Так же мы сами уведомляем звонками о готовности изделий после ремонта.
В собранном и чистом виде. Если инструмент разобран либо загрязнен - это может привести к дополнительной финансовой нагрузке. Так же инструмент лучше сдавать в базовой комплектации, чтобы была возможность провести полную точную диагностику и проверку.
При оформлении инструмента в ремонт, оформляется квитанция, состоящая из двух половин, одну из которых получает клиент. Забрать инструмент можно предъявив эту квитанцию, либо, в случае утери квитанции, документ, подтверждающий личность человека, на которого оформлена квитанция (паспорт, водительское удостоверение).
С понедельника по пятницу мы работаем с 9.00 до 19.00, в субботу с 10.00 до 16.00, в воскресение выходной. В случае изменений в расписании мы всегда уведомляем об этом через объявления на сайте и в самом сервисном центре.
Наши сотрудники - приемщики всегда стараются оговорить возможные ценовые рамки платного ремонта. В случае, если стоимость ремонта значительна, мы всегда согласовываем её с клиентом через звонок. Так же вы можете самостоятельно узнать стоимость вашего ремонта позвонив по номеру 97-95-73.
В случае утери квитанции вам поможет документ, подтверждающий личность человека, на которого оформлена квитанция (паспорт, водительское удостоверение).
Другой человек может забрать ваш инструмент только по предъявлению квитанции. Если квитанция утеряна - то забрать инструмент можете только вы, предъявив документ, подтверждающий личность человека, на которого оформлена квитанция (паспорт, водительское удостоверение).
Да, конечно. Отправить нам запрос на интересующие запчасти, Вы так же можете через специальную форму на нашем сайте "Онлайн заказ запчастей" по ссылке.
Свяжитесь с нами по телефону 52-29-10, мы постараемся подобрать подходящий для вас вариант - забор техники, выезда мастера.
Вам необходимо будет обязательно уведомить об этом нас по телефону 97-95-73, чтобы мы могли собрать ваш инструмент и приготовить к выдаче. Так же вам необходимо забрать его в течении 10 рабочих дней с момента отказа от ремонта, до начала срока платного хранения.
Максимальный срок гарантийного ремонта 45 дней (согласно ЗоЗПП), но мы всегда стараемся выполнить ремонт в максимально сжатые сроки. Сроки платного ремонта зависят от наличия запчастей и сроков согласования ремонта со стороны клиента. Многие платные ремонты мы осуществляем сразу же, при наличии складского запаса необходимых запасных частей.
Необходим правильно заполненный гарантийный талон, в котором верно указана дата продажи. серийный номер изделия и есть печать торгующей организации.
Да, в сервисном центре установлен эквайринг.