Часто задаваемые вопросы

Вопрос: Возможен ли срочный ремонт по гарантии

В приоритете у нас гарантийный ремонт инструмента, купленного в нашей торговой сети. Инструмент, приобретенный в других магазинах, диагностируется и ремонтируется в порядке очереди в пределах установленных законом сроков.

Вопрос: Какие виды техники можно у Вас отремонтировать по гарантии и на платной основе

Макита, MaktecDeWaltStanleyBlack & DeckerMetaboBoschSkillDremelFubagAurora,PatriotMaxcut, Интерскол, RebirSparkyStihlElitech, Джилекс, VikingShop-VacAE&T, Оптимист, Бумер, Фиолент, StatusRWS, Зубр (только проданный в МП), JET (только проданный в МП), Энкор, Корвет, Киров (только проданный в МП),  HerzElmosHelmutGrostHusqvarna,CaimanOleo-MacNilfisk, Диолд, Мастер-Универсал, Нива, Ballu, Профтепло.

Инструмент, приобретенный в «Мастер Плюс» (печать ИП Бруницын Н.К., ИП Брусницын Д.Н., ИП Брусницына А.Н., ИП Брусницына Т.А. и ООО «Прорабторг»), принимается независимо от  марки изделия.

Вопрос: Как я узнаю, что ремонт закончен и инструмент готов к выдаче из ремонта

Вы можете сделать это самостоятельно при помощи сервиса "Статус квитанции" на нашем сайте по ссылке, либо позвонив по телефону 97-95-73. Так же мы сами уведомляем звонками о готовности изделий после ремонта.

Вопрос: В каком виде мне необходимо принести инструмент для диагностики и ремонта

В собранном и чистом виде. Если инструмент разобран либо загрязнен - это может привести к дополнительной финансовой нагрузке. Так же инструмент лучше сдавать в базовой комплектации, чтобы была возможность провести полную точную диагностику и проверку.

Вопрос: Какие документы необходимо предоставить, чтобы забрать инструмент из ремонта

При оформлении инструмента в ремонт, оформляется квитанция, состоящая из двух половин, одну из которых получает клиент. Забрать инструмент можно предъявив эту квитанцию, либо, в случае утери квитанции, документ, подтверждающий личность человека, на которого оформлена квитанция (паспорт, водительское удостоверение).

Вопрос: По какому графику работает Сервисный центр

С понедельника по пятницу мы работаем с 9.00 до 19.00, в субботу с 10.00 до 16.00, в воскресение выходной. В случае изменений в расписании мы всегда уведомляем об этом через объявления на сайте и в самом сервисном центре.

Вопрос: Как узнать о стоимости платного ремонта инструмента

Наши сотрудники - приемщики всегда стараются оговорить возможные ценовые рамки платного ремонта. В случае, если стоимость ремонта значительна, мы всегда согласовываем её с клиентом через звонок. Так же вы можете самостоятельно узнать стоимость вашего ремонта позвонив по номеру 97-95-73.

Вопрос: Что делать, если я потерял квитанцию, по которой сдавал инструмент в ремонт

В случае утери квитанции вам поможет документ, подтверждающий личность человека, на которого оформлена квитанция (паспорт, водительское удостоверение).

Вопрос: Может кто-то другой забрать сданный мной инструмент после ремонта

Другой человек может забрать ваш инструмент только по предъявлению квитанции. Если квитанция утеряна - то забрать инструмент можете только вы, предъявив документ, подтверждающий личность человека, на которого оформлена квитанция (паспорт, водительское удостоверение).

Вопрос: Можно ли у вас купить отдельно запасные части без ремонта

Да, конечно. Отправить нам запрос на интересующие запчасти, Вы так же можете через специальную форму на нашем сайте "Онлайн заказ запчастей" по ссылке.

Вопрос: Если я не могу сам доставить технику к вам в мастерскую, как быть

Свяжитесь с нами по телефону 52-29-10, мы постараемся подобрать подходящий для вас вариант - забор техники, выезда мастера.

Вопрос: Что произойдёт, если я откажусь от предварительной сметы после диагностики инструмента

Вам необходимо будет обязательно уведомить об этом нас по телефону 97-95-73, чтобы мы могли собрать ваш инструмент и приготовить к выдаче. Так же вам необходимо забрать его в течении 10 рабочих дней с момента отказа от ремонта, до начала срока платного хранения.

Вопрос: Какие сроки гарантийного и платного ремонта

Максимальный срок гарантийного ремонта 45 дней (согласно ЗоЗПП), но мы всегда стараемся выполнить ремонт в максимально сжатые сроки. Сроки платного ремонта зависят от наличия запчастей и сроков согласования ремонта со стороны клиента. Многие платные ремонты мы осуществляем сразу же, при наличии складского запаса необходимых запасных частей.

Вопрос: Какие документы необходимы, чтобы получить гарантийное обслуживание

Необходим правильно заполненный гарантийный талон, в котором верно указана дата продажи. серийный номер изделия и есть печать торгующей организации.

Вопрос: Можно ли оплатить ремонт или покупку запчастей в Сервисном центре банковской картой

Да, в сервисном центре установлен эквайринг.